суббота, 6 ноября 2010 г.

С помощью чего работать с Blogger мобильно?


Я провожу много времени, просматривая информацию с помощью своего Оптимуса, как только спать с ним в обнимку не ложусь. И вот задумалась, как можно запостить что то срочное и неожиданное. На запрос "Blogger" Маркет выдал несколько программ, среди которых была и Blogaway, с которой я сейчас и пишу. Она показалась мне наиболее функциональной, по-крайней мере, корректно просматривает уже готовые посты, с картинками; первый же пробный пост отсюда, по моей неосторожности, слетел (при долгом нажатии клавиши возврата). А так - функции редактирования меня устраивают, буду тестить дальше:-)


2 комментария:

  1. Есть же официальный Blogger = клиент https://market.android.com/details?id=com.google.android.apps.blogger&hl=ru
    И ещё... люди кроме Blogaway хвалят Blogger-droid.
    Всё есть а Маркете.

    ОтветитьУдалить
  2. Кроме Blogaway пробовала и другие, но Blogger-droid'а среди них не было, спасибо за совет! Попробую)

    ОтветитьУдалить